«Концерт для трёх органов», «Романтический вечер с саксофонами», «Дудук, орган, саксофон», «Звучащие полотна. Босх – Бах» и другие концерты в Кафедральном соборе Святых апостолов Петра и Павла от фонда «Бельканто». Скидка 50%

«Концерт для трёх органов», «Романтический вечер с саксофонами», «Дудук, орган, саксофон», «Звучащие полотна. Босх – Бах»  и другие концерты в  Кафедральном соборе Святых апостолов Петра и Павла от фонда «Бельканто». **Скидка 50%**
от 180 руб.
Купить
Цена без скидки:
1600 руб.
Экономия:
50%
Акция завершена
  • 10 Купили:

  • Билет на концерты классической и органной музыки в Кафедральном соборе Святых апостолов Петра и Павла от фонда «Бельканто» со скидкой 50%
    • «Звучащие полотна. Валентин Серов» 3 марта, в четверг, в 20.00. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • «Концерт для трёх органов» 5 марта, в субботу, в 18.00. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • «Романтический вечер с саксофонами» 5 марта, в субботу, в 21.00 Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.
    • «Времена года - органная версия» 7 марта, в понедельник, в 15.00. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • «Дудук, орган, саксофон» 7 марта, в понедельник, в 21.00. Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.
    • «Дудук и орган: популярная классика» 8 марта, во вторник, в 15.00. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • «Времена года. Вивальди и Пьяццолла» 8 марта, во вторник, в 21.00. Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.
    • «Звучащие полотна. Босх – Бах» 10 марта, в четверг, в 20.00. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • «Концерт для двух органов и восьми саксофонов» 11 марта, в пятницу, в 20.00 Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.
    • «Пер Гюнт или cеверное сияние» 12 марта, в субботу, в 15.00. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • «Моцарт. Реквием» 12 марта, в субботу, в 18.00. Купон за 240р. и доплата на месте: 560р. вместо 1600р.
    • «Шедевры киномузыки. Орган, дудук и флейта Пана» 12 марта, в субботу, в 21.00. Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.
    • «Дж. Гершвин. Рапсодия в стиле блюз» 18 марта, в пятницу, в 20.00. Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.
    • «Времена года. Вивальди-Бах» 19 марта, в субботу, в 15.00. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • «World music. Дудук, орган и волынка» 19 марта, в субботу, в 18.00. Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.
    • «Орган, дудук и саксофон» 19 марта, в субботу, в 21.00. Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.
    • «Дудук, орган, саксофон. Страсти Христовы» 23 марта, в среду, в 20.00. Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.
    • «Готическая история» 31 марта, в четверг, в 20.00. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
  • Внимание! Купон является первоначальным взносом от общей стоимости услуги. Полную стоимость необходимо доплатить на месте
  • БОНУС: каждому слушателю сувенир в подарок
  • Место проведения: Кафедральный собор Святых Петра и Павла
  • Продолжительность концертов: от 1 часа до 1 часа 30 минут
  • Купон действует на один билет в сектор «Партер боковой»
  • Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок
  • Необходимо предварительно заказать билет по телефону
  • Обменять распечатанный купон на билет можно по адресу: Старосадский пер. д. 7 /10б, м. Китай-город, за 60 минут до начала концерта
  • Предъявляйте распечатанный купон на месте
  • Возрастное ограничение: 6+
  • Скидка по купону не суммируется с другими специальными предложениями компании
  • Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефонам компании:
    +7 (495) 979-38-99, +7 (965) 312-53-71, +7 (965) 309-87-35

Купон действителен с 26 февраля 2016, 00:00 до 31 марта 2016, 23:59

Причины купить сегодня

  1. Зрителей ждет потрясающая классическая музыка и концерты на великом инструменте - органе!
  2. Мероприятия понравятся и знатокам музыкальных шедевров, и всем, кто хочет провести время, приобщившись к чему-то новому и по-настоящему великому.
  3. Подарите себе и своим близким великолепный музыкальный подарок. Получите эстетическое удовольствие!

Валентин Серов. Великий русский художник, популярность недавней выставки которого опровергла прогнозы самых закоренелых скептиков. Толпы поклонников, прорывавшихся в Третьяковку – лучшее подтверждение того, что настоящее искусство живо, востребовано и любимо! Вам предлагают насладиться метаморфозами, происходящими прямо на ваших глазах, восхититься чудом слияния оживающих красок и музыки. Неожиданные ракурсы любимых картин, парадоксальная прорисовка давно привычного – всё это ждёт вас. И, конечно же, музыка: Бах, Вивальди, Моцарт, Чайковский, Рахманинов – в замечательном органном и оркестровом исполнении. Гении разных эпох. Но все они созвучны творческому камертону Валентина Серова. Глубинная сущность прекрасного не признаёт границ времени.


Новое, на самом деле, часто оказывается хорошо забытым старым. Мы восхищаемся достижениями современной техники, не представляя, что нечто подобное (и даже более яркое и интересное!) уже существовало. Так, ещё за сто лет до Вивальди, расставленные по разным сторонам собора святого Марка (как правило, в форме креста), участники музицирования чередовали свои реплики, создавая у слушателя ощущение, которое в наши дни принято считать стереоэффектом. Тогда это называли – антифоном. Вы будете понаблюдать, как восхитительно станут беседовать три органа – разбросанные во времени (вопросо-ответная структура) и в пространстве (вверху и внизу – напротив друг друга). День вчерашний и день сегодняшний.


Романтический вечер с саксофонами

Шедевры, созданные силой гения таких изумительных композиторов, как Бах, Вивальди, Григ, Молинелли, Морриконе. Одно перечисление имён – подарок. Ведь, при всём различие стилей, всех их объединяет удивительная красота мелодий. И потрясающая глубина содержания. Но на этом праздничные сюрпризы не заканчиваются. Ведь вас ждёт встреча с саксофонами – восхитительными инструментами, чьи голоса никого не могут оставить равнодушными. А ещё – романтический Зауэровский орган. И Antonio-orсhestra, под руководством Антона Паисова.

Времена года - органная версия

Каждый композитор мечтает создать нечто такое, чем будут восхищаться столетия спустя. Ведь, таким образом, возникает приобщение творца к вечности. Мы не знаем, о чём думал Антонио Вивальди, создавая свои «Времена года»… скорее всего, просто получал удовольствие от удачно складывающихся мелодий и гармоний – вдохновение так увлекательно! Но мы знаем то, о чём не догадывались современники – рыжий венецианский священник сумел сотворить чудо. Его гению оказались подвластны сердца и души, чувства и разум… «Времена года» – музыка, объединяющая человечество. Они – неизменный код нашей культурной самоиндентификации. И… неизменное наслаждение от прослушивания. Мастер любил и умел сочинять музыку. Не случайно одних только инструментальных концертов он написал более 500!


Орган, дудук и саксофон. Три короля музыки. Орган – фактически сотворец классической музыки в Европе. Без него она, безусловно, была бы совершенно другой. Впрочем, и представить себе историю музыки без органа практически невозможно. Саксофон же – очень молод. Ему меньше двух веков. Но он уже успел себя зарекомендовать одним из создателей джаза. На концерте саксофон представлен целыми двумя квартетами – мужским и женским. Можно сравнить различность взглядов и подходов.

А вот голос дудука зазвучал на концертной эстраде совсем недавно. И это при том, что инструмент – почти ровесник органа. Ведь судьба дудука неразрывно связана с судьбой армянского народа. Великого народа, легенда которого уходит в тысячелетия. Каждый из инструментов ярок и индивидуален. Созвучие их в общем концерте не может не радовать – ведь прямо на ваших глазах пишется новая, удивительная страница музыкальной летописи.


Дудук и орган: популярная классика

Чем ближе к небу, тем шире горизонты. Возможность охватить взглядом необозримые просторы – что может быть заманчивее? Объединив в одном концерте многовековую историю музыки, сведя орган с дудуком – создатели воспользовались удивительным шансом сотворить чудо. Переплетают различные жанры и направления, сталкивают последствия с первоистоками. Орган некогда произошёл от народных инструментов. Но дудук, народный инструмент – великолепно смотрится рядом с величественным родственником, нисколько не уступая ему в выразительности и глубине. Фольклорная музыка конкурирует с барокко и романтикой. Но корни классики – в народной традиции. Полноводная река проистекает из ручья. А фамилия Баха – переводится, как… ручей. Всё взаимосвязано и гармонично. Подобно граням алмаза, сверкают различия. Но их объединяют красота и гармония.

Ночь в соборе. Времена года. Вивальди и Пьяццолла

Смелость и неожиданность сопоставления произведений двух композиторов, родившихся на двух континентах, принадлежащих к разным музыкальным стилям и разделенных более чем двухвековым временным пространством...

Венеция и Буэнос-Айрес, жанр инструментального concerto grosso эпохи барокко и аргентинское танго.

Где же та точка, в которой происходит встреча и взаимопроникновение двух контрастных, пожалуй, самых ярких явлений музыкальной культуры XVIII и XX веков, удивительным образом гармонирующих друг с другом и дающих нечто большее, чем их сумма?

Возможно, диалог «Времен года» Антонио Вивальди и «Времен года в Буэнос-Айресе» Астора Пьяццоллы — это намек на пространственное, временное и творческое единение бытия.


Иоганн Себастьян Бах, создавая свои миры, вряд ли думал о том, насколько он велик. И дело тут вовсе не в какой-то небывалой скромности. Просто… когда творишь – такое множество деталей требует присмотра. Ведь сложить из мозаики нот картину – задача бесконечно сложная. Подчинить законы полифонии логике эмоционального построения, провести мелодию в бесконечных голосах, не потеряв ни капли её звучания, передать мерцающую субстанцию души реально существующими тембрами – где ж тут думать о величии? Нужно неустанно работать и работать – в поте лица, подобно тому, как крестьянин выращивает хлеб. Музыка произрастает только там, где без неё задыхаются, где не хватает света. Где её ждут. И тогда – открывается бесконечность горизонтов. И возникает фуга. Или токката. Какая разница – что именно? Главное то, что рождается вселенная! Вселенная Иоганна Себастьяна Баха. А степень величия и прочую мишуру… пусть определят потомки.


Новое, на самом деле, часто оказывается хорошо забытым старым. Мы восхищаемся достижениями современной техники, не представляя, что нечто подобное (и даже более яркое и интересное!) уже существовало. Так, ещё за сто лет до Вивальди, расставленные по разным сторонам собора святого Марка (как правило, в форме креста), участники музицирования чередовали свои реплики, создавая у слушателя ощущение, которое в наши дни принято считать стереоэффектом. Тогда это называли – антифоном. Вы понаблюдаете, как восхитительно станут беседовать два органа (большой и маленький) – разбросанные во времени (вопросо-ответная структура) и в пространстве (вверху и внизу – напротив друг друга). А также попробовать применить этот древний приём для двух саксофонных квартетов. День вчерашний и день сегодняшний.


Пер Гюнт или Северное сияние

Ночь в Норвегии длится несколько месяцев, без перерыва. Максимум, на что, в течение суток, могут рассчитывать местные жители – три-четыре часа полумрака. И снова – угнетающая тьма. Правда, иногда чернота ночи украшается фантастическими всполохами северного сияния – в виде зелёных столбов, полос, узлов и вибрирующих ореолов. Но самое захватывающее зрелище – бледноватая штора света, колышущаяся на лёгком ветру. Нигде, кроме как в Скандинавии, в Европе не встретишь подобной красоты. Быть может, поэтому музыка норвежца Эдварда Грига столь красива и самобытна?

Моцарт. Реквием

«Реквием» Вольфганга Амадея Моцарта – одно из самых загадочных произведений в мировой музыке. Удивительна история его создания, завораживает флёр незавершённости… но более всего потрясает феерическое воздействие шедевра на слушателей. Создаётся ощущение, что в этом произведении композитор в чём-то переступил грань собственных невероятных возможностей, шагнув за горизонт чуда. И это при том, что Моцарт, сам по себе – чудо, не имеющее аналогов. Смерть оборвала гения на полуслове, в момент, который мог бы стать переломным для всей истории музыки. Существует множество попыток разгадать величайшую тайну Моцарта. Различные редакции спорят между собой за право максимального приближения к замыслу композитора. Одним из таких вариантов является версия исполнения «Реквиема» с органом. Как знать, может быть именно здесь – ключ?


Флейта Пана – древнегреческий инструмент, рождённый в тени оливковых рощ. Связанные в ряд, тростниковые трубочки помнят рождение нашей цивилизации… её взлёты… падения… Орган произошёл от флейты Пана. А, следовательно, при всём тембральном и динамическом отличии, продолжает традицию воплощения в гармонию звуков – божественной сути природы. Орган – высшее проявление современной культуры, её вершина. Голосом органа, планета разговаривает со вселенной. Дудук – сама естественность и органичность. Ведь в нём живёт душа абрикосового дерева. Голос дудука полон тоски и надежды. Слушая его, можно понять что-то давно утерянное, но такое важное…

Три удивительных инструмента, объединившись, звучат в концерте. А значит – предстоит встреча с чудом.


Дж. Гершвин. Рапсодия в стиле блюз

12 февраля 1924 года в Нью-Йорке состоялось событие, подлинное значение которого вряд ли было понятно современникам. В сопровождении оркестра Пола Уайтмана, прозвучала «Рапсодия в стиле блюз». Партию рояля исполнил автор – Джордж Гершвин. Собственно, это был эксперимент. Дирижёр Пол Уайтман заказал молодому начинающему музыканту произведение, в котором бы сочетались джазовые и классические традиции. Предполагалось всего лишь поглядеть – как будет выглядеть новый стиль? Кто же мог знать, что Гершвин – гений? Что стиль «Рапсодии в стиле блюз» определит одно из важнейших и интереснейших направлений истории развития музыки? Что далее будет опера «Порги и Бесс»… И Леонард Бернстайн напишет свою «Вестсайдскую историю»…

Времена года: Вивальди - Бах

Антонио Вивальди и Иоганн Себастьян Бах – два гения эпохи барокко. Два феномена, загадку которых пытаются разгадать всё новые и новые поколения музыкантов. Оба композитора пробуждают в душах слушателей удивительные обертоны, попадая в резонанс чувствам, открывая миры невиданной красоты и гармонии. «Времена года» Вивальди – глубочайшая аналогия с жизненным путём человека. Музыка Баха – необозримая вселенная. Кстати, и Вивальди, и Бах были забыты широкой публикой, вскоре после смерти. И потребовались многие десятилетия для того, чтобы их творения вернулись к нам. А ещё – Бах очень ценил и любил Вивальди, перекладывая его произведения для своего любимого органа. Жаль, Вивальди так и не узнал об этом.

Готическая история

Построенный на святой земле, собор не считает нужным украшать себя бесполезной закруглённостью форм и прочими изысканными элегантностями. Истина проста и не нуждается в украшениях – есть вера, и есть безверие. Всё остальное – несущественно. Устремлённый в небо, орган так же довольно прост, по своей сути. Есть трубы подобные тем, на которых играют ангелы. Есть мелодии, достойные этих труб. Есть молитва, обращённая к Богу. Есть мы, поющие эту молитву. Истина, опять же, довольно проста – существует правда. Но существует и ложь. Мы делаем выбор. Мы делаем правильный выбор. А музыка… помогает нам в этом.

Приходите на эти и другие концерты классической и органной музыки от фонда «Бельканто» в Кафедральный собор Святых апостолов Петра и Павла и насладитесь великой музыкой!

    Как нас найти:
    г. Москва, Старосадский пер., д. 7 /10
    Китай-город
    +7(965)312-53-71
    согласно расписанию спектаклей
    Сайты: belcantofund.com