Два билета по цене одного на спектакли «Апокалипсис для флейты», «Серсо», «Любовь как милитаризм» и «Музыка для толстых» со скидкой 50%!

Два билета по цене одного на спектакли «Апокалипсис для флейты», «Серсо», «Любовь как милитаризм» и «Музыка для толстых» со скидкой 50%!
100 руб.
Купить
Цена без скидки:
Экономия:
50 %
Акция завершена
  • Купи первым!

  • Два билета по цене одного на спектакли «Апокалипсис для флейты», «Любовь как милитаризм» и «Музыка для толстых» со скидкой 50%!
  • Купон за 100р. дает право приобрести билеты со скидкой 50%
  • Стоимость билетов без скидки: от 500р. до 3000р.
  • Стоимость билетов со скидкой: от 250р. до 1500р.
  • Спектакли участвующие в акции:
    • 12.10.2014 - «Любовь как милитаризм»
    • 18.10.2014 - «Серсо»
    • 25.10.2014 и 29.11.2014 - «Музыка для толстых»
    • 26.10.2014 и 30.11.2014 - «Апокалипсис для флейты»
    • 29.11.2014 - «Розенкранц и Гильдестерн мертвы»
  • Продолжительность спектакля: от 2 часов
  • Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок
  • Купон действует на одного человека
  • Предъявляйте распечатанный купон на месте
  • Необходимо предварительное бронирование билетов по телефону
  • Купон поменять на билет необходимо с 11.00 до 19.00 по адресу: ул. Лесная, д.18, м. «Белорусская», ДК им. Зуева
  • Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефону компании
    +7 (499) 973-21-41

Купон действителен с 09 октября 2014, 02:00 до 07 ноября 2014, 05:00

Причины купить сегодня

  1. «Другой театр» — театр для людей. Не для критиков и примкнувших к ним «искушенных театралов», и не для тех, кто ходит в театр как в баню – «отдохнуть» и «расслабиться».
  2. Посещение спектакля - отличная возможность разнообразить отдых, наполнить его новыми впечатлениями.
  3. Билет в театр — это отличный подарок! Удивите друга, коллегу или близкого человека настоящим «культурным» сюрпризом



«Апокалипсис для флейты»

Спектакль «Апокалипсис для флейты» - по почти одноименной повести Виктора Шендеровича «Соло на флейте; конец света в диалогах и документах»

Режиссеры - Сергей Белоголовцев и Леонид Тимцуник.

«Апокалипсис для флейты» - это лирическая комедия с неземной любовью, научной фантастикой и безжалостной сатирой. Главный герой повести - Сергей Сырцов попадает в психиатрическую больницу. Плачет и сокрушается, постоянно повторяя, что у него ничего не получилось и заключение отрицательное. При этом он обладает энциклопедическими знаниями в области физики, химии, биологии, геологии, в бреду исполняет голосом Первый концерт Чайковского, требует свою флейту, купленную в магазине Музтовары, а от реальных новостей теряет сознание и бьется головой о стенку. Выяснив биографические данные о пациенте, врачи сообщают о странном пациенте куда надо. Компетентные органы начинают грандиозное расследование, так как явление Сырцова касается не только вопросов государственной безопасности, но и грозит мировому апокалипсису.



«Серсо»

Режиссер - Владимир Агеев

В загородный дом на выходные приезжает компания сорокалетних людей, по-разному знакомых и незнакомых друг с другом. Они готовы поехать куда угодно, лишь бы сбежать от своего одиночества. Идея поселиться в этом доме поначалу кажется им абсурдной, и никто не воспринимает её всерьез. Люди приехали просто отдохнуть. И вот они надевают старинные платья и костюмы, разыгрывая исторические сценки. Они играют в забытую игру «серсо», читают найденные в шкатулке старые письма, и перед зрителем раскрывается давно минувшая эпоха. Это почти роман в письмах, который комментирует живой свидетель прошедших событий Николай Львович Крекшин, также приехавший в этот дом. «Сейчас любят для того, чтобы вместе жить, а не для того, чтобы вместе умереть…». Стремясь вырваться из повседневности и одиночества, герои пьесы увлекаются игрой в прошлое.



«Музыка для толстых»

Режиссер - Петр Гладилин

Как правило, никто из нас не признается, в том, что сам виноват в собственных несчастьях. Причины своих бед мы сваливаем на близких и дальних родственников, друзей, врагов, политиков, обстоятельства, потусторонние силы, а иногда во всех бедах виноват черный кот, перебежавший дорогу. В комедии «Музыка для толстых» автор, он же режиссер спектакля Петр Гладилин пытается ответить на извечный и самый важный вопрос человеческого бытия: почему счастливые счастливы, а несчастливые несчастны. Фабула спектакля проста и незатейлива - две девочки издеваются над котом: пытаются напоить валерьянкой, делают ингаляцию над алюминиевой кастрюлей, не подозревая, что кот - это оборотень, способный превратиться в любого человека, в какого ему заблагорассудится. У кота есть имя и фамилия - Василий Снегирев. Он дождется, когда девочки повзрослеют, и станет поочередно с невероятной кошачьей ловкостью и артистизмом превращаться в мужей наших героинь. Он отомстит и за валерьянку, и за алюминиевую кастрюлю, а после если Тоне и Вере повезет, сжалится над ними.



«Любовь как милитаризм»

Режиссер Петр Гладилин

«Любовь как милитаризм» - спектакль о бесконечном антагонизме между мужчинами и женщинами. Мужчины и женщины находятся в постоянном конфликте, но на сцене они воюют не так, как мы в жизни, выясняя отношения на кухне, а воюют они на полях сражений, это настоящие войны, в воздухе - на самолётах, на земле - на танках, в воде - на подводных лодках и кораблях. Это комедия и в то же время это - философская притча. Это попытка ответить на вопрос - почему же нам не живётся мирно, хотя мы созданы для любви, почему столько вражды, столько ненависти, столько непонимания, а главное - разве мы не видим, что рядом с нами наши дети?

Главная героиня этой истории - девочка Таня. Она живёт в семье, где папа, мама, бабушки, дедушки находятся в постоянном и непримиримом конфликте. Это оказывает определённое воздействие на душу ребёнка. И она должна выбрать - или она в партии любви, или она всё-таки считает, что гармонии достичь нельзя и личная жизнь, любовь - это абсолютная бессмыслица. Перед таким выбором стоят главные герои, а что дальше будет…



«Розенкранц и Гильдестерн мертвы»

Режиссёр Павел Сафонов

Чтобы понять, что происходит в пьесе Стоппарда, надо хотя бы приблизительно вспомнить основные события первой половины шекспировского «Гамлета». Помните? Король Дании скоропостижно умирает. Его жена Гертруда вскоре после этого выходит замуж за брата покойного мужа – Клавдия. Клавдий становится королем Дании, хотя по закону престол наследует сын умершего короля – принц Гамлет. Прервав обучение в европейском университете, Гамлет приезжает на похороны отца – и попадает на свадьбу матери. Ночью к нему является Призрак отца и рассказывает, что его отравил Клавдий. Гамлет решает мстить, но, чтобы не выдать, что он все знает, принц решает притвориться сумасшедшим. Клавдий и Гертруда, обеспокоенные странным поведением Гамлета, посылают за его однокурсниками и друзьями Розенкранцем и Гильденстерном – вдруг с ними принц будет откровенным? вдруг им он расскажет, почему он так переменился?

    Как нас найти:
    г. Москва, ул Лесная, д. 18, ДК им. Зуева
    Белорусская
    +7 (499) 973-21-41
    Сайт: dteatr.ru