Билеты на спектакли «Апокалипсис для флейты», «Утиная охота», «Любовь как милитаризм» и другие со скидкой 50%!

Билеты на спектакли «Апокалипсис для флейты», «Утиная охота», «Любовь как милитаризм» и другие со скидкой 50%!
100 руб.
Купить
Цена без скидки:
Экономия:
50 %
Акция завершена
  • 4 Купили:

  • Билеты на спектакли со скидкой 50%
  • Купон за 100р. дает право приобрести билет со скидкой 50%
  • Стоимость билетов без скидки: от 500р. до 3000р.
  • Стоимость билетов со скидкой: от 250р. до 1500р.
  • Спектакли участвующие в акции:
    • 23 .11.2014, 13.12.2014 - «Утиная охота»
    • 5.12.2014 - «До третьих петухов»
    • 6.12.2014 - «Любовь как милитаризм»
    • 14.12.2014 - «Орнитология»
    • 21.12.2014 - «Апокалипсис для флейты»
    • 20.12.2014 - «Шоколад на крутом кипятке»
  • Продолжительность спектакля: от 2 часов
  • Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок
  • Купон действует на одного человека
  • Один купон дает скидку на один билет
  • Предъявляйте распечатанный купон на месте
  • Необходимо предварительное бронирование билетов по телефону
  • Купон поменять на билет необходимо с 11.00 до 19.00 по адресу: ул. Лесная, д.18, м. «Белорусская», ДК им. Зуева
  • Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефону компании
    +7 (499) 973-21-41

Купон действителен с 19 ноября 2014 до 30 ноября 2014

Причины купить сегодня

  1. «Другой театр» — театр для людей. Не для критиков и примкнувших к ним «искушенных театралов», и не для тех, кто ходит в театр как в баню – «отдохнуть» и «расслабиться».
  2. Посещение спектакля - отличная возможность разнообразить отдых, наполнить его новыми впечатлениями.
  3. Билет в театр — это отличный подарок! Удивите друга, коллегу или близкого человека настоящим «культурным» сюрпризом



«Апокалипсис для флейты»

Спектакль «Апокалипсис для флейты» - по почти одноименной повести Виктора Шендеровича «Соло на флейте; конец света в диалогах и документах»

Режиссеры - Сергей Белоголовцев и Леонид Тимцуник.

«Апокалипсис для флейты» - это лирическая комедия с неземной любовью, научной фантастикой и безжалостной сатирой. Главный герой повести - Сергей Сырцов попадает в психиатрическую больницу. Плачет и сокрушается, постоянно повторяя, что у него ничего не получилось и заключение отрицательное. При этом он обладает энциклопедическими знаниями в области физики, химии, биологии, геологии, в бреду исполняет голосом Первый концерт Чайковского, требует свою флейту, купленную в магазине Музтовары, а от реальных новостей теряет сознание и бьется головой о стенку. Выяснив биографические данные о пациенте, врачи сообщают о странном пациенте куда надо. Компетентные органы начинают грандиозное расследование, так как явление Сырцова касается не только вопросов государственной безопасности, но и грозит мировому апокалипсису.



«Любовь как милитаризм»

Режиссер Петр Гладилин

«Любовь как милитаризм» - спектакль о бесконечном антагонизме между мужчинами и женщинами. Мужчины и женщины находятся в постоянном конфликте, но на сцене они воюют не так, как мы в жизни, выясняя отношения на кухне, а воюют они на полях сражений, это настоящие войны, в воздухе - на самолётах, на земле - на танках, в воде - на подводных лодках и кораблях. Это комедия и в то же время это - философская притча. Это попытка ответить на вопрос - почему же нам не живётся мирно, хотя мы созданы для любви, почему столько вражды, столько ненависти, столько непонимания, а главное - разве мы не видим, что рядом с нами наши дети?

Главная героиня этой истории - девочка Таня. Она живёт в семье, где папа, мама, бабушки, дедушки находятся в постоянном и непримиримом конфликте. Это оказывает определённое воздействие на душу ребёнка. И она должна выбрать - или она в партии любви, или она всё-таки считает, что гармонии достичь нельзя и личная жизнь, любовь - это абсолютная бессмыслица. Перед таким выбором стоят главные герои, а что дальше будет…



«Утиная охота»

Режиссёр Павел Сафонов

«Утиная охота» - культовая пьеса начала 70-х, абсолютная советская классика, высшее достижение драматургии того времени - и, тем не менее, произведение с очень сложной сценической судьбой. Пьеса не была официально запрещена, но и постановки ее не поощрялись. В результате она так и не получила адекватного воплощения, хотя ее ставили и во МХАТе, и в театре им. Ермоловой (в свое время открывшем драматурга А. Вампилова). Неудачной оказалась и ее экранизация, хотя за плечами у режиссера В. Мельникова был блестящий фильм по вампиловскому "Старшему сыну" с Е. Леоновым, Н. Караченцовым, М. Боярским и С. Крючковой.



До третьих петухов 18+

Режиссёр Оксана Цехович

Собрались как-то в одной библиотеке персонажи русской классической литературы – Онегин, Обломов, бедная Лиза, кто-то из Чехова, – да и решили, что герой русских сказок Иван-дурак недостоин находиться среди них. И отправили его добывать справку, что он умный. Ну, Иван и пошел…

По дороге он, как и положено, встретил Бабу Ягу и Змея Горыныча, медведя и Мудреца, монахов и чертей, только все они были хоть и сказочные, но какие-то до боли знакомые – всем, кто живет в нашей стране последние лет… десять? да нет, пожалуй, все сорок… хотя, тут и семьдесят лет назад все было точно так же… да и лет сто назад, говорят, не сильно оно отличалось… в общем, прошелся Иван по кругам местного, очень узнаваемого российского ада, – смешного, нелепого и, похоже, неистребимого.



Орнитология 18+

Режиссёр Владимир Агеев

Вечер. Полумрак. Мужчина и Женщина. Мужчина не молод, не очень красив, вообще, довольно зауряден. Женщина экзальтированна, глуповата… да что там – глуповата, похоже, просто дура. Фарс? Возможно. Но появляется третий, и восхитительный ( хотя временами и нелепый) вечер превращается в кошмарную ночь…

ОНИ решают научить его летать.



Шоколад на крутом кипятке 18+

Режиссёр Оксана Цехович

По мнению критиков, «Шоколад…» продолжает традицию латиноамериканского «мистического реализма», в нем парадоксальным образом сочетаются реальность и вымысел, эротика и мистика, история любви и рецепты блюд мексиканской кухни. Стержень сюжета, конечно же, – любовь. Любовь, разумеется, роковая и до гроба: он любит ее, она любит его, но по каким-то сложным причинам они много-много лет не могут быть вместе, зато потом воссоединяются с такой силой страсти, что умирают в объятиях друг друга.

Все это было бы слишком похоже на мексиканский сериал, если бы вокруг главных героев не бушевали настоящие страсти, – например, мексиканская революция (которая, впрочем, вторгается в жизнь героев не так глубоко, чтобы из-под пера Эскивель вдруг начал выходить, например, «Тихий Дон»). Как и положено в этом жанре, персонажи, сходящие в царство мертвых, делают это не до конца и продолжают участвовать в жизни героев, появляясь в кульминационные моменты, чтобы помочь или помешать им. А самое главное, что всё происходящее щедро приправлено юмором и огромным количеством уникальных рецептов, про которые сама Эскивель говорит, что все эти блюда действительно можно приготовить.

    Как нас найти:
    г. Москва, ул Лесная, д. 18, ДК им. Зуева
    Белорусская
    +7 (499) 973-21-41
    Сайт: dteatr.ru