Скидка 50% на семинар «Организация работы медицинского центра. Модуль 1»

Скидка 50% на семинар «Организация работы медицинского центра. Модуль 1»
0 руб.
Получить
Цена без скидки:
Экономия:
50 %
Акция завершена
  • 2 Получили:

  • Купон дает право скидки 50% на посещение семинара «Организация работы медицинского центра. Модуль 1»
  • Вы заплатите 12650 рублей, вместо 25300. Скидка 50%!
  • В стоимость купона входит: раздаточный материал, комплексные обеды, кофе.
  • Купоном можно воспользоваться до 19 мая 2013 года.
  • Продолжительность тренинга: 2 дня (16 академических часов).
  • Любую дополнительную информацию Вы можете уточнить по телефонам: +7 (495) 783-3528.
  • По завершению обучения участникам будет выдано свидетельство.
  • Семинар состоится 20.04.2013 - 21.04.2013, с 10:00 до 18:00.
  • Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя или в подарок.
  • Скидка не суммируется с другими акциями и спрецпредложениями компании.
  • Обязательно предъявляйте распечатанный купон.

Купон действителен с 09 апреля 2013, 07:00 до 19 мая 2013, 07:00

Семинар «Организация работы медицинского центра. Модуль 1».  

Медицинская, коммерческая и финансовая деятельность, сервисная составляющая. 

Программа семинара:

 
1. Создание медицинского центра:
- организационно-правовые формы предприятий, классификация коммерческих медицинских центров;
- характеристика планируемого медицинского центра и вида деятельности;
- открытие и закрытие медицинского центра;
- бизнес-модель медицинского центра;
- что такое START UP?;
- понятие организационной структуры;
- организационная структура медицинского центра, ТОП-менеджмент;
- коммерческая тайна в медицинском центре и роль врача.
2. Медицинская служба медицинского центра:
- основные потоки пациентов и виды медицинской помощи;
- особенности структуры медицинской службы;
- регламентация лечебно-диагностического процесса;
- оказание медицинских услуг физическим лицам;
- оказание медицинских услуг корпоративным клиентам и клиентам страховых компаний, экспертиза со стороны страховой компании;
- менеджмент качества – что это такое?, стандарты и протоколы, уровни контроля качества оказанных медицинских услуг (дополнительный модуль);
- «внешние» проверки медицинской деятельности;
- критерии эффективности работы медицинской службы.
 
 
3. Служба интерфейса и сервиса в медицинском центре:
- сервис – что это такое?, возрастание потребности в безупречном сервисе, имидж компании;
- стратегии развития медицинского центра, место «сервисной стратегии» и ее составляющие;
- место службы интерфейса и сервиса в организационной структуре;
- колл-центр, система CRM;
- регламентация правил общения сотрудников центра с пациентами, Кодекс поведения сотрудников;
- как превратить клиента, обратившегося один раз, в пожизненного клиента;
- контроль за состоянием сервиса в медицинском центре;
- претензии физических лиц и страховых компаний, причины и разрешение;
- критерии эффективности работы службы сервиса и интерфейса.
4. Коммерческая служба медицинского центра:
- структура коммерческой службы медицинского центра;
- создание линейки оказываемых услуг, сервисная составляющая;
- авансовые программы, особенности «детских программ», работа «по факту»;
- особенности работы с физическими лицами, примеры договоров;
- особенности работы со страховыми компаниями, примеры договоров, экспертиза счетов;
- особенности работы с корпоративными клиентами – что нового? Примеры договоров;
- ценообразование программ прикрепления и «разовых» услуг;
- прейскурант, структура и изменение;
- клиентская база, особенности работы с физическими лицами и со страховыми компаниями;
- критерии эффективности работы коммерческой службы.
 
 
5. Роль финансовой службы в обеспечении деятельности медицинского центра:
- структура финансовой службы медицинского центра;
- составление бюджета медицинского центра и управление им;
- балансовый отчет, отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств
- управление оборотным капиталом;
- оценка финансовой деятельности центра и его подразделений, рентабельность медицинских услуг и подразделений центра, работа с дебиторской задолженностью;
- решение об инвестициях, методы оценки капитальных инвестиций;
- критерии эффективности работы финансовой службы.
6. Участие медицинского персонала в работе коммерческой и финансовой службы:
- кто?
- как?
 

    Как нас найти:

    Москва, ул. Малая Семеновская д. 3А, стр.2, офис 210.

    Сайт: http://vmsh.ru/