Тренинг «Деловое общение» со скидкой 83%! Станьте успешнее!

Тренинг «Деловое общение» со скидкой 83%! Станьте успешнее!
998 руб.
Купить
Цена без скидки:
6200 руб.
Экономия:
83%
Акция завершена
  • 3 Купили:

  • Купон дает право пройти курс  «Деловое общение» (988 рублей вместо 6200). Скидка 83%!
  • Купоном можно воспользоваться до 15 июля 2013 года.
  • Продолжительность курса - 8 академических часов.
  • Занятия проводятся в выходные дни  или будни с 19.00 в соответствии с расписанием
  • Расписание занятий Вы можете посмотреть здесь.
  • Для того, чтобы записаться в группу, нужно выслать на электронную почту копию купона, а также сопроводительное письмо с указанием фамилии, имени, отчества, номера контактного телефона, с пометкой: «Купон на курс: «Деловое общение»».
  • После отправки купона нужно позвонить по телефону: +7 (495) 988-0917 и записаться в группу.
  • Купон необходимо активировать до 15 июня 2013 года.
  • Дополнительную информацию Вы можете узнать по телефону: +7 (495) 988-0917.
  • Если Вы записались в группу, Ваш купон активируют. 
  • По желанию может быть выдан сертификат. Стоимость сертификата 150 рублей.
  • Если вы не пришли на занятия в выбранную вами группу, купон считается использованным.
  • Если идете вдвоём или компанией, надо покупать купон на каждого.
  • Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя или в подарок.
  • Скидка не суммируется с другими действующими предложениям института.

Купон действителен с 24 апреля 2013, 07:00 до 16 июля 2013, 07:00

Вы постоянно конфликтуете с коллегами? Не можете найти общего языка с начальством? Раздражают капризы клиентов? Не спешите увольняться. Превратить работу в удовольствие вам поможет тренинг «Деловое общение». Успешное продвижение по карьерной лестнице, эффективность труда, атмосфера в коллективе — все это зависит от того, как мы умеем общаться. Тренинг делового общения полезен, как для начинающих сотрудников, так и для опытных руководителей.

 

 

Тренинг делового общения направлен на то, чтобы, освоив навыки «активного слушания» и тактики ведения переговоров, Вы смогли находить общий язык с любым человеком, легко вызывать к себе доверие, распознавать скрытые эмоции по мимике и тону речи, противостоять попытками внушения и манипуляции, аргументировано убеждать собеседника, а самое главное — отказывать, не обижая собеседника. Все это позволит уходить от конфликта в общении, эффективно склонять собеседника к принятию нужного решения, а если вдруг Вы столкнетесь с агрессией, то сможете направить ее в конструктивное русло.

 

 

Тренинг включает в себя 3 темы:

 

  • 1 тема  «Деловая беседа»:

- Деловая беседа как форма делового общения.

- Деловой разговор по телефону

- Вопросы собеседников и их психологическая сущность.

- Парирование замечаний собеседников. 

  • 2 тема  «Переговорный процесс»:

- Переговоры и совещания. Подготовка к переговорам. 

- Техники, тактики  аргументации.   

- Решение проблем на переговорах.

- Психология трудностей в решении проблем.

- Создание альтернативных вариантов.

- Завершение переговоров.

  • 3  тема «Дискуссия и спор как форма деловых коммуникаций»:

- Виды дискуссий

- Организация дискуссий

- Спор, дискуссия, полемика

- Культура спора: предмет спора, позиции полемистов, поведение участников спора

- Инструменты коммуникации для работы с возражениями

- Психологические приемы убеждения в споре: приемы воздействия на участников спора, вопросы в споре, нечестные приемы, позволительные и непозволительные уловки в споре.

 

 

Не бойтесь стать успешнее!