Волшебный мир кулис! Весь репертуар декабря в театре "Сатирикон"!

Волшебный мир кулис! Весь репертуар декабря в театре "Сатирикон"!
149 руб.
Купить
Цена без скидки:
Экономия:
50 %
Акция завершена
  • 36 Купили:

  • Купон дает право получить два билета по цене одного в декабре в театре Сатирикон. 
  • Купоном можно воспользоваться с 1 декабря по 27 декабря 2011 г. 
  • Нельзя купить только один билет со скидкой 50%. 
  • Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок. 
  • Если Вы идёте компанией, приобретайте купоны из расчета один купон на пару билетов. 
  • Приобретайте билеты не менее, чем за 5 часов до начала спектакля. 
  • Приобрести билеты со скидкой Вы можете в отделе продаж театра «Сатирикон».

Репертуар:

"Деньги" - 6, 27 декабря

"Маленькие трагедии Пушкина" - 7, 13, 23, 26 декабря

"Константин Райкин. Вечер с Достоевским" - 9, 14, 20 декабря

"Чайка" - 10, 11, 24, 25 декабря

Малая сцена:

"Сиротливый запад" - 8, 14 декабря

"Эмигранты" - 9 декабря

"Оглянись во гневе" - 27 декабря

Купон действителен с 30 ноября 2011, 08:00 до 31 декабря 2011, 08:00

 

Константин Райкин: «О художественных принципах нашего театра можно сказать следующее. С одной стороны, это основанная на высокой драматургии, прежде всего на классике, мощная энергетическая атака на зрительный зал. Независимо от жанра очень напористое, мускулистое, атакующее, но не агрессивно, действо на сцене. С другой — большая любовь к зрителю. Не может быть равнодушия к зрителю или неприятия по отношению к нему. 

 


Все, что происходит на сцене, изначально делается для зрительного зала и с любовью к нему. Это для нас принципиальная позиция, и её "Сатирикон“ наследует от театра Аркадия Райкина. Мы работаем для того, чтобы нас поняли, чтобы возвысить, очистить и просветлить наших зрителей. 

 

 

Мы театр большой положительной энергии, при этом театр поэтический, всегда стремящийся оторваться от быта, освободиться от него. По методологии мы стоим на позициях Станиславского и не отказываемся от психологического театра, понимая, что театр невозможен без разработанной психологической гаммы человеческих отношений и переживаний, без жизни человеческого духа на сцене.