Билеты на концерты классической и органной музыки в Кафедральном соборе Святых апостолов Петра и Павла от фонда «Бельканто» в феврале со скидкой 50%

Билеты на концерты классической и органной музыки в Кафедральном соборе Святых апостолов Петра и Павла от фонда «Бельканто» в феврале со **скидкой 50%**
от 150 руб.
Купить
Цена без скидки:
1400 руб.
Экономия:
50%
Акция завершена
  • 48 Купили:

  • Билет на концерты классической и органной музыки в Кафедральном соборе Святых апостолов Петра и Павла от фонда «Бельканто». Скидка 50%
    • «Музыка великих: Бах и Чайковский» 5 февраля в 20.00. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • «Музыка для души» 6 февраля в 15.00. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • «Музыка кино: дудук, орган, саксофон» 6 февраля в 18.00. Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.
    • «Ночь в соборе: концерт для двух органов и восьми саксофонов» 6 февраля в 21.00. Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.
    • «Гении Венеции и не только» 11 февраля в 20.00. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • «Ко Дню святого Валентина: от Баха до Пьяццоллы» 12 февраля в 20.00. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • «Музыка русского балета - П.И. Чайковский: «Лебединое озеро», «Щелкунчик» и «Спящая красавица» 13 февраля в 15.00. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • «Дудук, орган, саксофон: от Баха до Морриконе» 13 февраля в 18.00. Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.
    • «Ночь в соборе: «Времена года». Вивальди и Пьяццолла» 13 февраля в 21.00. Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.
    • «Звучащие полотна». «Леонардо да Винчи – Антонио Вивальди» 18 февраля в 20.00. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • «Дудук, орган и саксфон. Шедевры мировой киномузыки» 19 февраля в 20.00. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • «Моцарт «Реквием» 20 февраля в 20.00. Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.
    • «Времена года: Метель» 22 февраля в 19.00. Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.
    • «Дудук, орган и саксофон» 23 февраля в 19.00. Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.
    • «Аве Мария» 25 февраля в 20.00. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • «Легенды Ирландии и Шотландии» 26 февраля в 19.00. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • «Шедевры мировой киномузыки: «Истории любви» 26 февраля в 21.00. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • «Вселенная Бах» 27 февраля в 15.00. Купон за 150р. и доплата на месте: 350р. вместо 1000р.
    • Гала-концерт «Дудук, орган и саксофон» 27 февраля в 19.00. Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.
  • Внимание! Купон является первоначальным взносом от общей стоимости. Полную стоимость необходимо доплатить на месте
  • Место проведения: Кафедральный собор Святых Петра и Павла
  • Продолжительность концертов: от 60 до 70 минут
  • Купон действует на один билет
  • Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок
  • Доплатить за билет нужно по адресу: Старосадский пер. д. 7 /10б, м. Китай-город, в течении 60 минут до начала концерта
  • Обязательно предъявляйте распечатанный купон
  • Возрастное ограничение: 6+
  • Скидка по купону не суммируется с другими специальными предложениями компании
  • Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефонам компании:
    +7 (965) 312-53-71

Купон действителен с 27 января 2016, 00:00 до 28 февраля 2016, 23:59

Причины купить сегодня

  1. Зрителей ждет потрясающая классическая музыка и концерты на великом инструменте, на органе!
  2. Мероприятия понравятся и знатокам музыкальных шедевров, и всем, кто хочет провести время, приобщившись к чему-то новому и по-настоящему великому.
  3. Подарите себе и своим близким великолепный музыкальный. Получите эстетическое удовольствие!

«Музыка великих: Бах и Чайковский»
В программе: И.С. Бах, П. Чайковский

Иоганн Себастьян Бах и Пётр Ильич Чайковский - два великих новатора, без которых история музыки невозможна. Первый - полифонист, достигший высочайших из возможных вершин и обозревший оттуда перспективы развития музыки. Второй - феномен композиторского мастерства, умевший обычную нисходящую гамму превратить в популярнейшую мелодию и сделавший русский мелодизм воистину всемирным достоянием. Интересно, что Бах происходил из семьи потомственных музыкантов, а Чайковский - сын начальника Камско-Воткинского сталелитейного завода.

Впрочем, на музыкальном Олимпе никого не интересует родословная. Гениальность творца - единственный и самый справедливый пропуск.


«Музыка для души»
В программе: Дж. Фрескобальди, Б. Марчелло, Т. Альбинони, С. Франк

Программа концерта представителей самой старой российской музыкальной династии – Майкапар: Заслуженного артиста России Александра Майкапара и Викентия Майкапара. Она дает возможность насладиться музыкой не только очень красивой, но и совершенно неизвестной у нас, в частности, итальянских композиторов-романтиков. Большинство произведений программы исполняются в России впервые.

Органная музыка итальянских композиторов-романтиков подкупает яркой мелодичностью и экспрессией. Каждый, кто побывал в Италии, безусловно, ощутит в ней колорит, атмосферу и дух этой страны. Композиторы, представленные в программе, в свое время были крупными фигурами в музыкальной жизни Италии. Так, например, Энрико Босси был профессором консерватории в Милане, Филиппо Капоччи – главным органистом церкви Св. Иоанна в Латеране (Рим). В программе также прозвучит один из шедевров французской оранной музыки – пьеса Сезара Франка.

Все это обещает сделать концерт ярким событием музыкальной жизни.

«Музыка кино: дудук, орган, саксофон»
В программе: Б. Конти, Дж. Уильямc, К. Мэнселл, Х. Циммер, А. Балаламенти, К. Бадельт

Дудук, орган и саксофон. Легендарные инструменты признаются в любви к киномузыке. Жанру, помнящему выдающихся композиторов-соавторов знаменитых режиссёров. Музыкальные композиции в неотделимости от видеоряда – полноправные участники действия.

Неизменна тяга людей к идеалу. Красота, добро, гармония, вера – главный двигатель любого сюжета. Но истории, написанные жизнью, куда неожиданней придуманных. Одна из таких историй – киномузыка, вышедшая за пределы экранов и живущая самостоятельной концертной жизнью.

Другая – созвучие трёх легенд в одном концерте. Орган – творец классической музыки в Европе. Саксофон – один из создателей джаза. Дудук – голос души армянского народа, чья традиция уходит своими корнями в тысячелетия. Прямо на наших глазах пишется новая, удивительная страница музыкальной летописи. Создаётся сюжет, достойный великого фильма.

«Ночь в соборе: концерт для двух органов и восьми саксофонов»
В программе: Габриэли, Марчелло, Бах, Вивальди, Франк

Новое часто оказывается хорошо забытым старым. Мы восхищаемся достижениями современной техники, не представляя, что нечто подобное (и даже более яркое и интересное!) уже существовало. Так, ещё за сто лет до Вивальди, расставленные по разным сторонам собора святого Марка (как правило, в форме креста), участники музицирования чередовали свои реплики, создавая у слушателя ощущение, которое в наши дни принято считать стереоэффектом. Тогда это называли – антифоном.

Вы увидите, как восхитительно станут беседовать два органа (большой и маленький) – разбросанные во времени (вопросно-ответная структура) и в пространстве (вверху и внизу – напротив друг друга). Этот древний прием применят для двух саксофонных квартетов. День вчерашний и день сегодняшний. Сравните.


«Гении Венеции и не только»
В программе: А. Вивальди, Дж-Б. Легренци, Т. Альбинони, К. Монтеверди, Б. Марчелло, Э. Мяги

Чтобы понять эпоху, порой достаточно послушать рождённую ею музыку. Ведь чем богаче и многообразнее жизнь, тем ярче и содержательнее звуковая среда обитания. Мелодия вбирает в себя эмоцию современности, организованную ритмической пульсацией взволнованных сердец. А вместе они – музыкальный язык общечеловеческого общения, философский код которого – послание потомкам через века, в попытке сделать нас лучше, поскольку красота – главное оправдание существования людей на этой планете. И мы наслаждаемся шедеврами, дарованными предшественниками, ощущая гармонию духовного единства с ними. Разделяя их надежды и тревоги. Их боль и веру, огорчения и радости, удачи и разочарования.

Звучит музыка дворцов и площадей, времён Антонио Вивальди. А значит – есть возможность перенестись во времена восхитительного барокко, примерив на себя итальянскую мечту. Звучат пьесы эстонского композитора Эстер Мяги, и мы вслушиваемся в диссонансы нашего времени через призму такой неоднозначной, но такой пронзительной современной гармонии.

«Ко Дню святого Валентина: от Баха до Пьяццоллы»
В программе: И. С. Бах, Г. A Гендель, Т. Альбинони, Э.Жигу, А.Пьяццолла

Быстротечность жизни, цикличность круговорота бытия, божественная красота витражей, вертикаль, устремлённая ввысь – всё это готика. И всё это – реальность сегодняшнего дня. Неизменный интерес к готической системе координат неслучаен. Без осознания прошлого невозможно движение вперёд. Источник завтрашнего дня – в непрерывности нашей исторической памяти. Оттого волнует древность мелодических и гармонических средств – казалось бы, давно устаревших, но прорывающихся к нам сквозь толщу временных и философских наслоений. Готика, пробуждая глубины подсознанья, заставляет учащённо биться наши сердца. Мы слушаем готику, познавая себя.

«Музыка русского балета - П.И. Чайковский: «Лебединое озеро», «Щелкунчик» и «Спящая красавица»
В программе: П. Чайковский

В этот праздничный день вас ждёт сказочная балетная музыка Петра Ильича Чайковского. Звучат произведения по праву вошедшие в Пантеон лучшей мировой музыки. А ведь балетные партитуры далеко не всегда гениальны. Перед композитором стоит сложная и одновременно ремесленная задача – создать нечто, подо что будет удобно танцевать. Танец же требует чёткого, неизменно ощущаемого ритма. Приходится загонять фантазию в жёсткие рамки необходимости. И часто так случается, что знаменитейшие балеты «не звучат» без танцоров. Кроме, разве что отдельно выбранных номеров. Но всё вышесказанное ни в малейшей степени не относится к Чайковскому.

Гений – на то и гений, чтобы, преодолевая преграды, стремиться за горизонт, в прекрасную неизвестность. Балеты Чайковского – музыка высшей пробы в каждом мгновении своего существования. Музыка давно уже вышедшая за пределы балетной сцены и живущая самостоятельной концертной жизнью. В чём вы и убедитесь!


«Дудук, орган, саксофон: от Баха до Морриконе»
В программе: И.С. Бах, Ф. Шуберт, Адриссен, Дж. Гершвин, А. Пьяццолла, Э. Морриконе

Орган, дудук и саксофон. Три короля музыки. Орган – фактически сотворец классической музыки в Европе. Без него она, безусловно, была бы совершенно другой. Впрочем, и представить себе историю музыки без органа практически невозможно. Саксофон же очень молод. Ему меньше двух веков. Но он уже успел себя зарекомендовать одним из создателей джаза. А вот голос дудука зазвучал на концертной эстраде совсем недавно. И это при том, что инструмент почти ровесник органа. Ведь судьба дудука неразрывно связана с судьбой армянского народа. Великого народа, легенда которого уходит в тысячелетия. Каждый из инструментов ярок и индивидуален.

«Ночь в соборе: «Времена года». Вивальди и Пьяццолла»
В программе: А. Вивальди и А. Пьяццолла

Смелость и неожиданность сопоставления произведений двух композиторов, родившихся на двух континентах, принадлежащих к разным музыкальным стилям и разделенных более чем двухвековым временным пространством...

Венеция и Буэнос-Айрес, жанр инструментального concerto grosso эпохи барокко и аргентинское танго.

Где же та точка, в которой происходит встреча и взаимопроникновение двух контрастных, пожалуй, самых ярких явлений музыкальной культуры XVIII и XX веков, удивительным образом гармонирующих друг с другом и дающих нечто большее, чем их сумма?

Возможно, диалог «Времен года» Антонио Вивальди и «Времен года в Буэнос-Айресе» Астора Пьяццоллы — это намек на пространственное, временное и творческое единение бытия.

«Тайна Паганини»
В программе: Н. Паганини, В. Беллини, Дж. Россини

Мастер имеет право на каприз. Ведь в изысканном своеволии мастера – откровение чуда. Чуда странного, необъяснимого. Стремящийся за горизонт, осуждаем традиционным разумом. И это желание оказаться там, где кончается видимый мир. Но отправляются колумбы в поисках индий. Пишет свои каприсы странный генуэзский скрипач. Каждый каприс – америка. С фантастической неизведанностью инструментальных ресурсов, богатством технической изощрённости, роскошеством звука. И всё это музыка глубокая, честная, искренняя. Ведь за смелостью пальцеломного эксперимента – незащищённость души, прорывающаяся сквозь фееричность пассажей. Тот, кто сумел разглядеть боль одиночества Паганини, нашёл ключ к его тайне. Так просто и сложно одновременно.


«Моцарт «Реквием»
В программе: В. А. Моцарт

«Реквием» Моцарта — одно из величайших творений человеческого гения, вдохновенный гимн Господу. Его глубина и серьезность, драматизм и возвышенность, трогательность и яркость никого не могут оставить равнодушным.

«Времена года: Метель»
В программе: А. Вивальди, П. Чайковский, Г. Свиридов

В Италии очень холодная зима. Во всяком случае, так считают итальянцы. Мы, россияне, посмеиваемся над такими фантазиями. Не знающим русских морозов, трудно представить себе, что такое настоящий холод. Но… вслушайтесь в «Зиму» Антонио Вивальди. Эта музыка о нас. Точно так же, как и о любом другом жителе планеты — независимо от места его проживания. Зима — характеристика погоды, но она же (под виртуозным смычком великого венецианца) — характеристика души. Великой музыке свойственно обобщать частности, расширяя горизонты восприятия. Это делал Антонио Вивальди. Это делал Пётр Чайковский. Его зимние пьесы из цикла «Времена года» равно любимы — и в Италии, и в России. А теперь — вслушайтесь. Звучит Пушкинская «Метель», одухотворённая музыкальным гением Георгия Свиридова (чьё столетие мы восхищённо празднуем!). Необыкновенное, взаимодополняющее созвучие слова и музыки — чудо, равного которому мало в мировой истории.

«Аве Мария»
В программе: Дж. Каччини, И.С. Бах, А. Вивальди, Ф. Шуберт

Аве Мария! Радуйся, Мария! Почему именно этот текст? Композиторы разных стран и эпох неизменно писали музыку к словам данной молитвы. Палестрина, Доницетти, Шуберт, Лист, Гуно, Брамс, Керубини, Брукнер, Дворжак, Россини, Верди, Сен-Санс, Тости, Франк, Моцарт, Беллини… Почему именно Аве Мария? Мода? Нет. Мода – штука изменчивая, а мелодии пишут уже не одно столетие. И, видимо, будут писать ещё очень долго. Так же, как и исполнять ранее написанные варианты. Всё гораздо проще. Вера во всё то, что символизирует собой Дева Мария – помогая жить, помогая переносить тяготы этой жизни. Во всё то, что даёт надежду. Аве Мария! Радуйся, Мария!

«Шедевры мировой киномузыки: «Истории любви»
В программе: Б. Конти, Э.Л. Уэббер, Э. Марриконе, Дж. Уильямс, Г. Манчини, К. Джонс

Киномузыка – потрясающее явление наших дней, представляющее из себя самостоятельный жанр. Жанр-действие, жанр-иллюстрация, жанр-душа. Видеоряд без музыки – одномерен. Не зря же на заре кинематографа немую картинку всегда сопровождала игра тапёра. Возможности киномузыки безграничны. Подобно цунами, она выплёскивается за пределы породивших её фильмов и звучит в концертных залах, даря удивительные грёзы – столь необходимые нам, слушателям.

Приходите на эти и другие концерты классической и органной музыки от фонда «Бельканто» в Кафедральный собор Святых апостолов Петра и Павла и насладитесь великой музыкой!

    Как нас найти:
    г. Москва, Старосадский пер., д. 7 /10
    Китай-город
    +7(965)312-53-71
    согласно расписанию спектаклей
    Сайты: belcantofund.com