Концерты от фонда «Бельканто» в Кафедральном соборе святых Петра и Павла в марте и апреле. «Орган и дудук. От Баха до саундтрека», «Легенды органного искусства», «Голливудские истории любви. Музыка кино» и многие другие. Скидка 50%

Концерты от фонда «Бельканто» в Кафедральном соборе святых Петра и Павла в марте и апреле. «Орган и дудук. От Баха до саундтрека», «Легенды органного искусства», «Голливудские истории любви. Музыка кино» и многие другие. **Скидка 50%**
от 150 руб.
Купить
Цена без скидки:
1400 руб.
Экономия:
57%
Акция завершена
  • 37 Купили:

  • Концерты от фонда «Бельканто» в Кафедральном соборе святых Петра и Павла в марте
    • 28 марта, суббота, 19. 00 «Орган и дудук. От Баха до саундтрека». Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместе 1400р.
    • 3 апреля, пятница, 21. 30 «БАХ - гений органной музыки». Купон за 150р. и доплата на месте: 350р. вместо 1000р.
    • 4 апреля, суббота, 16. 00 «Пер Гюнт». Купон за 150р. и доплата на месте: 350р. вместо 1000р.
    • 4 апреля, суббота, 21.30 Вивальди «Времена года». Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • 10 апреля, пятница, 19.00 «Времена года во времена Вивальди». Купон за 150р. и доплата на месте: 350р. вместо 1000р.
    • 10 апреля, пятница, 21.00 Выдающиеся исполнители в Кафедральном. «От Вивальди до Морриконне». Купон за 150р. и доплата на месте: 350р. вместо 1000р.
    • 11 апреля, суббота, 16. 00 «Путешествие в органную страну». Купон за 150р. и доплата на месте: 350р. вместо 1000р.
    • 11 апреля, суббота, 19. 00 Московский фестиваль «Орган и дудук» «Дудук, орган и саксофон. От Баха до Пьяццоллы». Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместе 1400р.
    • 16 апреля, четверг, 20.00 «Бах и Моцарт – вершины музыкального Олимпа». Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • 17 апреля, пятница, 21.00 К 330-летию со дня рождения И.С. Баха «Вселенная Бах». Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • 8 апреля, суббота, 16.00 «Аве Мария». Купон за 150р. и доплата на месте: 350р. вместо 1000р.
    • 18 апреля, суббота, 18.00 Московский фестиваль «Орган и дудук» «От Баха до джаза». Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • 23 апреля, четверг, 20.00 «Мистерия звука. Дудук, флейта и орган». Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • 24 апреля, пятница, 20.00 «Времена года». Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • 25 апреля, суббота, 16.00 «Вагнер - гений немецкой музыки или Полет валькирий». Купон за 150р. и доплата на месте: 350р. вместо 1000р.
    • 25 апреля, суббота, 19. 00 «Голливудские истории любви. Музыка кино». Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • 25 апреля, суббота, 21.30 «Королевские игры. Музыка престолов». Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
    • 29 апреля, среда, 19. 00 «Пора цветения». Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
  • Внимание! Купон является первоначальным взносом от общей стоимости. Полную стоимость необходимо доплатить на месте
  • Места: сектор В, квота 30 мест
  • Место прохождения концертов: Кафедральный собор святых апостолов Петра и Павла (г. Москва, Старосадский пер., д. 7/10)
  • Купон действует на один билет для одного человека
  • Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок
  • Необходимо предварительное бронирование билета по телефону компании с указанием номера купона
  • Предъявляйте распечатанный купон на месте
  • Скидка по купону не суммируется с другими специальными предложениями компании
  • Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефонам компании:
    +7 (965) 312-53-71, +7 (916) 004-19-05, +7 (495) 979-38-99

Купон действителен с 26 марта 2015, 00:00 до 30 апреля 2015, 23:59

Причины купить сегодня

  1. Зрителей ждет потрясающая классическая музыка, классика в джазовой обработке и концерты на великом инструменте, на органе!
  2. Мероприятия понравятся как знатокам музыкальных шедевров, так и всем, кто хочет провести время, приобщившись к чему-то новому и по-настоящему великому.
  3. Подарите себе и своим близким музыкальный концерт из изысканных произведений классики. Получите эстетическое удовольствие!

На сцене Евангелическо-лютеранского Кафедрального собора святых Петра и Павла вас ждут восхитительные концерты классической и джазовой музыки.

«Орган и дудук. От Баха до саундтрека»
В V веке в исторической литературе упоминается дудук – музыкальный инструмент, неотделимый от всех важнейших событий в судьбе армянского народа. Инструмент, воплотивший в себе душу армян. Душа абрикосового дерева – так, в переводе, звучит название инструмента. И это символично.

Срубленное дерево живёт, если превращается в музыкальный инструмент. Ведь поющая душа – вечна.Примерно тогда же, в IV веке, появились органы, вполне королевские по своему звучанию, а в VII веке папа Виталиан ввёл орган в католическую церковь. Византия же VIII века повсеместно и заслуженно славилась своими органами! Правда, были они грубоваты по виду, а клавиатура была настолько широкой, что по клавишам ударяли не пальцами, а кулаками. Впрочем, и королевские дворы того времени не отличались особой изысканностью.

Вырезанный из ствола абрикосового дерева, дудук вобрал в себя сладость плода и горечь косточки. Многомерность мира, его философские противоречия, непредсказуемая парадоксальность – всё гармонично объединил в себе тембр этого удивительного инструмента. Подобно человеческому голосу, дудук радуется и страдает, раздражается и смущается, плачет и смеётся. А ещё он идеально воспроизводит интонацию армянской речи. Или, может быть... совсем наоборот – армянская речь воспроизводит тембр дудука? Как знать... Но одно бесспорно – армянские песни удивительны.

Московский фестиваль «Орган и дудук» «От Баха до джаза»
В программе: И.С. Бах, армянские народные мелодии, джазовые композиции

«БАХ - гений органной музыки»
В программе: И.С. Бах

Иоганн Себастьян Бах был великим органистом. И это наложило отпечаток на всё его творчество. Ощущение мирового пространства, заполненного звуками органа – красной нитью протянулось через всю его жизнь. Игра тембрами эмоций, осознание вселенского масштаба гармонии – вот то, что так и осталось непревзойдённым за все последующие века. Многие композиторы писали о человеке, но только Баху удалось сказать о человечестве. И речь его не устаревает, поскольку там, откуда приходит вдохновение, он смог расслышать что-то главное, основополагающее. Вселенная, открывшая ему свои тайны, требовала звуков. И Бах находил эти звуки. А мы… мы благоговейно внимаем волшебным трубам органа – ведь их одушевил гений, способный на доступном языке объяснить необъяснимое.

«Пер Гюнт»
В программе: Э. Григ

Существуют легенды, властно притягивающие к себе. Вчитываясь в глубины их философского подтекста, мы вновь и вновь находим ответы на сегодняшние вопросы — удивляясь и радуясь чуду неизменного сопереживания. Одна из таких легенд — история Пер Гюнта, рассказанная в XIX веке Хенриком Ибсеном. Мы с наслаждением погружаемся в очарование вымысла, напряжённо впитывая звучание ушедшей эпохи. И пусть давно потеряли актуальность реалии тех времён, а условность драматургического письма — где-то даже наивна. Нас влечёт к себе тайна давно созданного, но такого пронзительного шедевра. А ещё — есть музыка великого Эдварда Грига, которая тоже «Пер Гюнт». Мелодия одушевляет текст, слово пробуждает музыку. Мы — вслушиваемся.

Вивальди «Времена года»
В программе: Вивальди «Времена года» и Месса «Глория»

В 20-х годах XX века мир открыл нового великого композитора. Не такого уж, кстати, и нового. Произведения его, в своё время, сам Иоганн Себастьян Бах перекладывал для органа. Но, тем не менее, воспринимался Антонио Вивальди, как один из полузабытых предшественников великого кантора. То немногое, что сохранилось, было слишком фрагментарным для создания полноценной картины. Подлинный масштаб композитора стал понятен лишь после того, как были найдены рукописи туринского собрания. Более, чем 500 концертов и сонат для различных инструментов, включая знаменитые «Времена года», 90 опер, не считая множества разрозненных арий, свыше 100 вокально-инструментальных произведений, в том числе такие монументальные, как Glori» и Stabat Mater – столь внушительный список превратил Вивальди в перворазрядную творческую величину, чей блеск подобно новой яркой звезде затмил прежние светила на музыкальном небосводе XVIII века.

«Времена года во времена Вивальди»
В программе: А. Вивальди

«Времена года» Антонио Вивальди принадлежат к числу самых популярных произведений всех времен. Для многих само имя «Вивальди» - синоним «Времен года» и наоборот (хотя он написал массу других произведений). Даже в сравнении с другими концертами того же опуса эти концерты демонстрируют поразительное новаторство Вивальди в области барочного концерта.

К каждому из четырех концертов композитор предпослал сонет - своего рода литературную программу. Предполагается, что автор стихов - сам Вивальди.

Каждый из концертов в трех частях и каждый концерт изображает одно время года. Они входят в состав собрания (Op. 8), озаглавленного II Cimento dell`Armonia e dell`Inventione («Спор Гармонии с Изобретением»). Сочинен: ок. 1720

Выдающиеся исполнители в Кафедральном. «От Вивальди до Морриконне»
В программе: Бах, Вивальди, Балдассаре, Равель, Хаким, Морриконе

Труба и орган – два великих инструмента, которые, взаимодополняя друг друга, создают реальность высокой духовность в нереально-божественном воплощении. Трубы органа устремлены ввысь, звук трубы призывает воспарить души. Тембры, переплетаясь, даруют понимание истинной красоты – пробуждая восторг любви и веры.

Орган – многообразие вселенной. Труба – повелевающий голос этой вселенной. Погружаясь слухом в бесчисленность тембров органа, мы не устаём вслушиваться в одинокий голос трубы. Так многообразие отображается в индивидуальном, а личность воплощает в себе многолюдье. Трубы органа и труба – единое в различном.

«Путешествие в органную страну»
В программе: И.С. Бах, Й. Рейнбергер, С. Прокофьев

Орган – инструмент фантастического богатства тембров, масштаб его огромен и подобен оркестру. Но, когда под сводами собора играет альтистка Светлана Степченко, у органа никаких вопросов не возникает. Ведь прекрасное и самобытное пение её инструмента сродни поющему, в лучших традициях итальянского вокала, человеческому голосу. Трепеща под бережным прикосновением смычка, струны заставляют слушателей с замиранием сердца вслушиваться в изумительные звуки. Лёгкая виртуозность, в сочетании с ярчайшей эмоциональностью и необыкновенным обаянием – создают феномен артистической загадки. И эту загадку хочется разгадывать снова и снова. Особенно, когда это чудо происходит в изумительной акустике – под звуки органа.

Московский фестиваль «Орган и дудук» «Дудук, орган и саксофон. От Баха до Пьяццоллы»
В программе: И.С. Бах, Ф. Шуберт, Ф. Лист, А. Пьяццолла, армянские народные мелодии

Орган, саксофон и дудук. Три мега-звезды, царящие на музыкальном Олимпе. Странно, что до сих пор они практически не встречались вместе. А ведь результат этой встречи удивителен – в одном месте, в одно и то же время собираются не просто три инструмента, а целых три эпохи! Эпоха барокко, эпоха джаза и фантастическая народная традиция. Сейчас такое время, что и невозможное становится возможным. Величественный исторический Зауэровский орган сольётся в ансамбле с армянским дудуком, оттенённым знойным тембром саксофона. И классические шедевры потеснятся, пропуская в свой концерт джаз и бездонные глубины народных напевов.

«Бах и Моцарт – вершины музыкального Олимпа»
В программе: И.С. Бах, В.А. Моцарт

История музыки помнит многих великих. Их имена навечно запечатлены на скрижалях Истории. Но если, среди всех обитателей музыкального Олимпа, нужно выделить одного, безусловно, величайшего, – это, конечно же, Иоганн Себастьян Бах и Вольфганг Амадей Моцарт. Две равновеликие легенды, два Божественных избранника, чьими устами Творец рассказал нам о нас же. Два гения, чьё совершенство даёт надежду этому миру. Ведь если нам дарована такая музыка, значит, мир не настолько плох, как иногда кажется? Нужно лишь постараться понять, попробовать приблизиться. Сремящийся вверх – обязательно достигнет вершины.

К 330-летию со дня рождения И.С. Баха «Вселенная Бах»
В программе: И.С. Бах

Музыка обращена к Богу. И, в то же время, она обращена к человеку. Бог создал людей и хочет, чтобы они не только любили, но и понимали его. Чтобы небесное стало ближе к человеку, задело его сердце. Бах писал свою музыку сердцем. Но, при этом, выстроенность его произведений совершенна.

Слушая божественное звучание баховских фуг, порой не задумываешься, насколько они сложны по форме. А ведь полифонические построения того времени – сродни высшей математике. Бах был гением. Он писал просто о глубочайшем, используя сложнейшие современные ему музыкальные средства – при этом, частенько заглядывая на несколько веков вперёд. Но мы не замечаем всей этой сложности. Музыка Баха проста – потому, что она обращена к сердцу каждого из нас.

«Аве Мария»
В программе: Дж. Каччини, И.С. Бах, А. Вивальди, Ф. Шуберт

Музыка — голос души, понятный каждому. Вне зависимости от того, на каком языке и наречии он говорит. Духовная музыка — речь, обращённая к самым потаённым и, в то же время, самым открытым глубинам. Потому, что общение с Богом — пусть и наиболее сокровенное таинство, но и самое объединяющее. Мы сливаемся в звучании молитвы, ощущая себя не беззащитными индивидуумами, а — человечеством. Мы сильны общим устремлением. Вера поддерживает нас, не позволяя терять себя. Мы живём, поверяя себя идеалом. Жизнь — зеркало, в котором хочется видеть только правильное отражение. И мы, безусловно, стремимся к этому. Обращаясь к Богу, каждый из нас становится всеми. Мы поём музыку души. Мы поём духовную музыку.

«Мистерия звука. Дудук, флейта и орган»
В программе: И.С. Бах, К.Ф.Э. Бах, А. Шнитке, армянские народные мелодии

Встреча с великими – всегда событие. Орган, флейта, дудук – великие инструменты, чьё созвучие в одном концерте неслучайно. Ведь судьбы их неотделимы от истории музыки. К тому же, и родственные связи обязывают. Орган произошёл от флейты Пана, флейта – тоже. Полётная прозрачность флейтового тембра изумительно дополняет рассказ устремлённых в небо органных труб. Дудук же, своим неповторимым голосом, напоминает о народных корнях всего искусства в целом. Дудук – и старый, и современный. Рядом с ним, пение традиционно классических инструментов приобретает другой контекстный смысл. Мы начинаем осознавать, что деление музыки на жанры всего лишь условность. Ведь музыка объединяет в себе весь огромный мир, даруя нашим душам истинное пиршество звука.

«Времена года»
В программе: А. Вивальди «Времена года» и 50 вариаций на тему

Уже более тридцати пяти лет Тревор Вай выступает со своим Carnival Show по всему миру. Carnival Show это программа, первая половина которой – сольный концерт на flute d'amour. Вторая часть – это знаменитые 50 вариаций на тему Венецианского карнавала для 60 флейт и фортепиано.

«Для того, чтобы полностью оценить умение и абсолютную музыкальность Тревора Вая, необходимо видеть его представление», - (PAN) 70th Birthday Concert, St John's Smith Square London in 2005.

«Вагнер - гений немецкой музыки или Полет валькирий»

В программе: Р. Вагнер и Ф. Лист

Германия XIX века подарила нам много гениальных композиторов. Но даже среди прочих великих, Рихард Вагнер стоит особняком. Создатель нового музыкального языка, творец немецкой оперы – он смело шёл на эксперименты. Мелодия Вагнера, пронизанная системой лейтмотивов, совсем не похожа на певучие красоты итальянских современников. Она – живая, эмоциональная, страстная. И, одновременно – рассудочная, выверенная. Сочетание несочетаемого дало удивительный результат, до сих пор продолжающий притягивать своей, так и не разгаданной, загадкой.

«Голливудские истории любви. Музыка кино»

В программе: Г. Перселл, Н. Рота, Э. Морриконе, Дж. Уильямс

Музыка из кинофильмов: «Джанго освобожденный», «Миссия», «Агент 007», «Пираты Карибского моря», «Амели», «Твин Пикс», «Список Шиндлера», «Завтрак у Тиффани», «Девятые врата», «Мулен Руж»

Киномузыка – потрясающее явление наших дней, это самостоятельный жанр. Жанр-действие, жанр-иллюстрация, жанр-душа. Видеоряд без музыки – одномерен. Не зря же, на заре кинематографа, немую картинку всегда сопровождала игра тапёра.

Возможности киномузыки безграничны. Подобно цунами, она выплёскивается за пределы породивших её фильмов и звучит в концертных залах, даря удивительные грёзы – столь необходимые нам, слушателям.

«Королевские игры. Музыка престолов»
В программе: Г. Перселл, Г.Ф. Гендель, Дж. Доуленд

Словно грани бриллианта чистой воды, сверкают в книге Истории легенды о королях и принцессах – о яростных битвах за престолы и устоявшихся многовековых династиях, о правителях мудрых и не очень, благородных и не совсем. Помазанники Божьи, перед лицом вечности, оказались такими же людьми, как и их подданные – просто рок, искусив безграничной властью, выставил их на всеобщее обозрение. И мы смотрим – с восторгом и любопытством. Пишем книги, снимаем фильмы, исполняем музыку. О них – любимых, почитаемых и о нас. Ведь, подобно тому, как в капле воды отражается море, в играх престолов читается божественная игра Провидения. Игра, на кону которой – судьбы человечества.

«Пора цветения»
В программе: Й. Бах, Г. Телеман, Ж. Рамо, Дж. Каччини, Ф. Шуберт, Э. Григ, Э.-Л. Уеббер

Весна – пора цветения. Надежда, раскрывая лепестки, устремляется к солнцу... мир, уставший от долгой зимы, хочет тепла и добра. Рулады волшебных скрипок, чарующие звуки виолончели, тембровые роскошества фортепиано, вдохновенный вокал органа – все они, переплетаясь в сказочный букет, дополняют друг друга энтузиазмом весеннего возрождения. Зима, наконец-то, кончилась. И музыка дарует счастье – подобно удивительному цветку, распускаясь под сводами старинного собора. А ещё… восхитительный детский хор, пение которого – сама весна. Ведь чистые голоса детей – наше звонкое будущее, наша надежда, наша вера!

    Как нас найти:
    г. Москва, Старосадский пер., д. 7/10б
    Китай-город
    +7(965)312-53-71
    согласно расписанию спектаклей
    Сайты: belcantofund.com