Спектакли в театре «АпАРТе»: «С любимыми не расставайтесь», «Обломов. эпизоды», «Вкус черешни», «Пробка» и другие! Скидка 50%

Спектакли в театре «АпАРТе»: «С любимыми не расставайтесь», «Обломов. эпизоды», «Вкус черешни», «Пробка» и другие! **Скидка 50%**
100 руб.
Купить
Цена без скидки:
Экономия:
50 %
Акция завершена
  • 5 Купили:

  • Купон за 100р. предоставляет скидку 50% на все спектакли в театре «АпАРТе»
  • Афиша на сентябрь
  • Афиша на октябрь
  • Один купон действует на покупку только двух билетов, т. е. 1 купон = 2 билета, 2 купона = 4 билета и т. д.
  • Количество билетов на каждый спектакль ограничено
  • Дети до 12 лет не допускаются на вечерние спектакли
  • Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок
  • Необходимо предварительное бронирование и выкуп билета в отделе продаж, бронирование производится по телефонам в будние дни с 10.00 до 19.00, в выходные дни с 12.00 до 19.00
  • Предъявляйте распечатанный купон на месте или курьеру
  • Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефонам компании:
    +7 (926) 910-92-77, +7 (495) 697-45-60

Купон действителен с 02 сентября 2015, 00:00 до 01 декабря 2015, 23:59

Причины купить сегодня

  1. Замечательные постановки по мотивам известных произведений поднимут настроение и оставят неизгладимые впечатления.
  2. Большинство актеров в спектаклях знакомы зрителю по известным фильмам и телекартинам.
  3. Билеты на спектакль могут стать прекрасным подарком: ваше внимание непременно оценят.


«С любимыми не расставайтесь»
Вчерашние студенты на сцене невероятно искренни и трогательны, а легкая ирония, с которой рассказывается эта история о самом главном, - лишь подчеркивает непреходящую ценность этого главного: ничего нет проще, чем потерять любовь, и ничего важнее, чем ее сохранить. Сохранить вопреки своим амбициям, легкомыслию, сиюминутным слабостям. Любить – и не расставаться. Узнаваемый стиль спектакля – золотые семидесятые с их простодушной модой и наивно-зажигательной музыкой первых ВИА – как улыбка вечного гения, который говорил: «Я всегда себя чувствую человеком из очереди, одним из тысяч и тысяч» - и остался уникальным.

«Обломов. Эпизоды»
В спектакле всего пять персонажей. Прекрасная волнующая музыка. И удивительная сценография, главным элементом которой становится Одеяло – оно и покров, и ширма, и волны, и жизненные обстоятельства. Одеяло – облако-трон для Ольги, объясняющейся в любви, календарь, отсчитывающий время и всеобъемлющий символ пространства. Одеяло – мебель. Одеяло – путы, пелены (когда вплотную надвигается свадьба). Одеяло – черный коридор в небытие. Оно сворачивается в кокон, из которого, кажется, уже не выбраться. Оно то расползается в ковер, то скручивается в омут. И уползает, как жизнь, за кулису.

Спектакль звучит как романтическая баллада, как загадочная Casta Diva Беллини - одна из наиболее знаменитых и сложных для исполнения итальянских арий для сопрано, которую так любил бедный Обломов. Звучит как заклинание: не ломайте чужую душу, тем более столь кроткую и светлую, тем более такую как перл. Или бриллиант. Да это и невозможно. Гордыня, как всегда, и бессмысленна, и опасна. И новый Пигмалион, какими бы благими порывами не тешил он свое тщеславие, рискует сломать не только чужую, но и собственную судьбу.


«Отцы & дети»
Вечная коллизия – мировоззренческий конфликт поколений – в пронзительном, ярком, динамичном, очень современном спектакле Андрея Любимова представлена в стилистике, напоминающей композицию прогрессив-рока с его блистательной эклектичностью, сложной структурой и многократной сменой ритма и тональности, а также виртуозными соло-эпизодами. А неоднозначный герой, актуальный во все времена, обретает черты молодых бунтарей из субкультур последних десятилетий – от панков до киберготов и не только.

«Пробка»
За пьесу «Пробка», написанную в 2008 году, Ксения Драгунская получила престижную литературную премию имени Ильи Кормильцева в номинации «Драматургия», с формулировкой «за социальное высказывание». На московской сцене «Пробка» поставлена впервые. Это режиссерский дебют ведущего актера театра «АпАРТе» Ивана Косичкина, известного зрителям по ролям в таких спектаклях, как «Гамлет» (заглавная роль), «Ревизор.1835» (Хлестаков), «Фантазии Ивана Петровича» (Трифон-слуга, Минский-гусар), «Старый друг лучше» (Прохор), «Сахалинская жена» (Унтер).


«Ревизор. 1835»
В сценической версии спектакля, основу которой составляют первые (1835 год) редакции комедии, использованы черновики Николая Васильевича Гоголя, а также другие произведения писателя.

«Ревизор. 1835» - невероятно трогательный, проникновенный спектакль о тщетных мечтах и несбывшихся надеждах. О любви.

«Журавль»
Спектакль «Журавль» - это история любви человека и загадочного существа из мира духов, история любви небесной, жертвенной и – земной, бездумной и своекорыстной. Печальная история, которая наполняет душу светлой грустью без отчаяния. Благодаря ей нам, возможно, станет ближе и понятнее далекая страна, где стоят древние замки с поющими полами, и есть уникальный весенний праздник «любования цветами»…

Впервые на московской сцене японская актриса играет на русском языке вместе с российскими партнерами.

Спектакль рекомендуется для семейного просмотра с детьми школьного возраста.


«Водевиль»
Психолог на все времена, Чехов как никто ощущал хрупкость этого мира и неспособность человека понять самого себя. А уж тем более - разобраться в мотивах другого и сострадать ему.

Спектакль Нины Григорьевой именно об этом - как понять себя, как понять другого и не дать собственному эгоизму, комплексам и обидам разрушить то, ради чего стоит жить. Высокая культура отношения к материалу, бездна режиссерского юмора, без чего нельзя и браться за Чехова - вот отличительные свойства спектакля, где духовная материя, перетекающая из одного психологического состояния человека в другое, диктует остроумные находки режиссера, расчленяющего персонажа на несколько ипостасей в исполнении разных - блистательно разных - актеров. Сложная логика событий заставляет их на все 100 процентов задействовать эмоциональные возможности небольшого сценического пространства, а мерцающий музыкальный аккомпанемент - грустные песни-романсы Андрея Зеленского на стихи Юрия Ноздрина в исполнении героев - становится тончайшей человеческой реакцией на сумбурно-несносные обстоятельства и собственной жизни, и собственных характеров. Вот она, загадочная природа русской души, в которой нам вовек не разобраться.


«Сказка о царе Салтане»
В спектакле театра «АпАРТе» полностью сохранен и великолепно звучит бессмертный пушкинский текст и всеми гранями играет его искрометный юмор. А обаятельные сказочные герои, может быть, чуточку ближе к нам, нынешним. Моряк, курсирующий между царством Салтана и островом Гвидона с новостями о чудесах, - отдаленно напоминает доброго пирата Джека Воробья. Гвидон - инфантильный маменькин сынок, которого, впрочем, приключения заставят быстро возмужать, Лебедь – очаровательная озорница, для которой ее магическая сила совершенно естественна, как самые крутые гаджеты для современных школьников… Оба они – суть подростки, что даже считать еще толком не научились, но уже творят чудеса и умеют дружить, помогать и спасать. Мы видим, как они вместе взрослеют, учатся понимать и прощать друг друга, говорить на одном языке (в данном случае – на уморительно-смешном условно-«лебедином»).

    Как нас найти:
    г. Москва, Тверской бульвар, д. 8 стр. 1
    Тверская
    +7(926)910-92-77
    +7(495)697-45-60
    Сайты: aparte.ru